Scroll down
Ру

The DOM

About us

The DOM — contemporary art space that brings together architecture and interior design professionals. Residents of the interior design center are the world's leading premium class brands and the largest distributors of Europe, the USA and Russia in the segment of trend interior solutions in furniture, decoration materials and lighting equipment.

The Happy Place

Everyone has their own happy place, a place where inspiration is born, where the most ambitious ideas and dreams come true. The center of energy, where stereotypes are destroyed.

A multifunctional space that combines the Interior design center by leading market players, a comfortable co-working studio, will become an inspiring POWER PLACE for like-minded people in the sphere of interior design.

Range

Premium furniture, lighting, decor and accessories. A wide variety of interior design solutions. Quality, style, taste, and service without compromise.

Events

Presentations of new collections from world famous brands, professional conferences and educational workshops by leading studios and designers, the ability to organize private meetings of architects, designers, and customers.

прокручивайте сайт вниз

The Dom

О компании

The DOM — Современное арт-пространство, объединяющее профессионалов области архитектуры и дизайна интерьеров. Резиденты центра – ведущие мировые бренды класса premium и крупнейшие дистрибьюторы Европы, США и России в сегменте трендовых интерьерных решений в мебели, отделочных материалах и осветительном оборудовании.

Место силы

У каждого есть свое место силы, место, где рождается вдохновение, где находят воплощение самые амбициозные идеи и мечты. Центр энергии, где разрушаются стереотипы. Новое многофункциональное пространство, объединившее в себе Центр интерьеров от ведущих игроков рынка, удобную co-working-студию, станет МЕСТОМ СИЛЫ для единомышленников сферы дизайна интерьеров.

Возможности

Более ста салонов интерьеров, шоу-румов и галерей мебели класса premium, lounge-зона, co-working-студия. Услуги по визуализации и проектным решениям интерьеров, индивидуальному проектированию и изготовлению мебели, особые условия сотрудничества для архитекторов и дизайнеров.

Ассортимент

Мебель, осветительные приборы, декор и аксессуары уровня premium и выше. Широкое разнообразие дизайнерских решений интерьеров. Качество, стиль и вкус - без компромиссов.

События

Презентации новых коллекций от известных мировых брендов, профессиональные конференции и мастер-классы от ведущих студий и дизайнеров, возможность организации частных встреч архитекторов, дизайнеров и заказчиков.

В связи с публикацией Указа Мэра Москвы от 21 октября 2021 года №62-УМ Центр Интерьеров THE DOM закрыт на вход с 28 октября по 7 ноября 2021 года.